Устройство шины

Сложное строение грузовой шины представлено на рисунке.

Строение шины

1. Протектор: Максимальное сцепление с дорогой, защита внутренних компонент шины.

2. Брекер (зашитный пояс, состоящий из нескольких слоев стального корда): Обеспечение прочности, стабилизация корда, защита от попадания посторонних предметов внутрь каркаса.

3. Боковина шины: Защита корда.

4. Нейлоновый корд*: Распределение нагрузки между колесом и дорогой

5. Металлокорд: Обеспечение прочности радиального каркаса

6. Связка борта шины (стальной пучек бортовой проволоки): Обеспечение надлежащей посадки, уплотнения шины на ободе и поддержания ее в этом положении.

7. Упрочняющий слой (слой стальных жгутов): Упрочнение и стабилизация переходной области между бортом и боковиной.

8. Бортовая лента (слой твердой резины): Противодействие эрозии в зоне борта шины, вызываемой действием обода диска.

9. Алекс (материал-заполнитель): Передача усилия с жесткой области борта автошины на гибкую боковину.

10. Внутренний герметизирующий слой: Препятствие потере давления.

 

* В шинах со смешаным типом мнгослойного каркаса. В шинах с цельнометаллическим каркасом нейлоновый корд отсутствует.

 

 

 

 

Copyright © doublestartyre.ru - Все права защищены.